Георгий Борщин

Business & Sales Developer
Запрос
Мои друзья из творческого объединения BOGEMA обратились ко мне за помощью в организации серии масштабных вечеринок. Объединение на тот момент уже проводило мини-мероприятия с числом гостей до 100 человек, однако опыт более крупных мероприятий у них отсутствовал, а вечеринки не приносили существенного дохода.

Таким образом моя задача стояла в том, чтобы гарантировать прибыльность мероприятий, используя свой опыт и навыки.
Решение
  • Концепция, построенная на нестандартной секретной локации — для привлечения публики. Единственная известная деталь до дня вечеринки — подземный бункер в пределах Москвы.
  • Выбор площадки, ранее не использовавшихся с целью массовых мероприятий, и, следовательно — низкой ценой аренды.
  • Привлечение известных диджеев с установлением доверительных отношений — для снижения стоимости и постоплаты диджеев по итогам мероприятия.
  • Узконаправленный на аудиторию маркетинг c WOM-эффектом, PR и SMM — для высокой эффективности рекламы.
  • Декорации силами молодых художников и волонтеров — для экономии на декорациях.
  • Строгий досмотр гостей с целью недопущения проноса на мероприятие своих напитков и психоактивных веществ — для спроса в баре.
  • Качественный бар с широкой стойкой, обширным выбором напитков, удобной оплатой и минимальным временем ожидания в очереди — для спроса в баре.
Локация

Бункер 40-х годов XX в. Разделен на два основных помещения, несколько дополнительных помещений и систему коридоров, лестниц и лифтов. Общая площадь более 1600 кв.м.


Артисты
Lega
D.A.L.I.
Cancelled
WornerB
Dzhura
Marseeey
DelFin
Levchenkov
MERHYT
и другие.
Результаты
Bunker 1.0
800+ гостей
Прибыль 2 000 000+ рублей (~$30 тыс.)
Bunker 2.0
1200+ гостей
Прибыль 3 000 000+ рублей (~$45 тыс.)
George Borshin, 2024